February 27th, 2006

default

Про триал и триалистов

(выдержки из форума Rostovbike.ru)

Alterman: ... в триале вес имеет большое значение...

Lecteur: У меня идея - можно не наносить краску на раму и другие детали, это сэкономит массу =))) Буду думать, что бы еще сделать

Lecteur: Можно самому худеть, чтобы массу лишнюю не закидывать... Хотя это не новинка..

Есть такая идея - плавающее колесо. Не как моноцикл, а велосипед, на котором только одно колесо, но оно перемещается в колее на раме и может быть заблокировано спереди или сзади. Таким образом экономим на весе. Катиться можно в вечном сёрфе, прыжки через морду тоже делать можно, ну и олдскул на заднем - запросто
Легкие покрышки, уменьшить количество спиц, сверлить все, что можно, включая грипсы и бэшгард. Легкие камеры, качать в колеса поменьше воздуха, поменьше шариков в подшипниках, просверлить шатуны и педали... Идей до фига =)

ЗЫ
Во! Еще можно посбривать все волосы на теле, включая брови и ресницы, постричь ногти как можно короче, сделать промывание желудка (ну или что там делают для очищения кишечника)... Да и вообще можно поотрезать уши, вырвать язык, повыбивать зубы, оторвать челюсть, выколупнуть один глаз, сделать лоботомию, оторвать (я извинясь) все лишние члены на теле, посрезать пальцы на ногах... Такая операция будет называться "Комплект <<Триалист>>"

Alterman: еще вынуть мозг - нафиг он триалисту - не будет сотрясения, а грам пятьдесят можно скинуть
вот бы у триалиста был килограмовый мозг - прикинь сколько легче делать крутку, если его продать в мясных рядах - опят таки на вырученые бабки можно накупить полезных девайсов, как Крис Кинг например.......не пожалуй тока на натяжитель хватит

Lecteur: Мозг триалиста недорого стоит - у него обычно бОльшую часть черепа занимает мозжечок - вестибулярный аппаратус. Вот эту штуку низзя продавать, его нужно тренировать и качать всегда, к примеру балансировать на одной ноге стоя в душе/ванной, на мокрой поверхности, когда трешь мочалкой другую ногу. Чем не триал?
default

(no subject)

из гостевой ФК:

26.02.2006 19:22 | vesna (rocheva_anna@list.ru):
Люди, если у кого-нибудь что-нибудь есть кроме первого альбома, киньте, плиз, на мыло, буду очень благодарна!


Не, ну блин ваще офигели! Конечно, никто не может контролировать процесс переписывания друг у друга наших записей, но нахрена об этом в гостевой группы писать?! Блин, ну есть в конце концов форум для этого... =\