?

Log in

No account? Create an account
The Life Of KillerBass [entries|archive|friends|userinfo]
KillerBass' Blog

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| MySpace flickr YouTube Vimeo del.icio.us Last.fm Twitter ]
[My LJ Communities| pro_musicians bike_humour ]

Типовой портрет специализированного форума [июл. 8, 2006|02:37 pm]
killerbass
[Tags|]
[Location |Moscow]
[Mood |gigglygiggly]

Если бы на медицинских форумах общались так же, как везде...

Новичок: Ребят, у меня проблема - пришел пациент, один глаз работает, другой нет - что делать? Срочно!!

Хирург (старожил): А-а-а-а!! Один глаз не работает, умора! (*ржет*)

Скальпель (старожил): Блин, ламеры достали!

Админ (администратор): Новичок, читайте правила форума, пользуйтесь поиском. Первое предупреждение.

Доктор_Лектор (завсегдатай): Да ладно вам, помогите ему. Не видите - у человека горе.

Гость1: Новичок, а чего ты хочешь-то? Формулируй вопрос правильно.

Новичок: Гость1, я хочу чтобы оба глаза видели. Можешь подсказать, как это сделать?

Гость1: А-а-а, чтобы оба видели - не знаю тогда. Я по иглоукалыванию специализируюсь.

Новичок: Админ, я пользовался поиском, но ничего не нашел. Помогите кто-нибудь, пациент на столе лежит, я ему уже легкое вскрыл - не помогает!!

Хирург (старожил): А-а-а!! Легкое вскрыл, я щас уссусь! (*ржет покатом*)

Гость2: Новичок, глазной нерв проверял?

Медбрат (опытный): Новичок, какой глаз не работает - левый или правый?

Админ (администратор): В правилах форума написано, что здесь запрещено задавать вопросы про симметричные органы. Кроме того, по каким словам ты искал? По слову "глаз"? А надо было - по "бинокуларус окулярус". Вот - [набор ссылок] почитай про то, как надо пользоваться поиском на форумах.

Новичок: Гость2, а где искать глазной нерв? Поменял глаза местами, теперь оба не работают (( Срочно - что делать, скоро наркоз заканчивается.

Гость3: А пациент какой расы - негроид или монголоид?

Скальпель (старожил): Гость3, а какая разница?

Гость3: Ты хочешь сказать, что между негроидом и монголоидом нет разницы? А еще Новичка ламером называл...

Доктор_Лектор (завсегдатай): Между негроидом и монголоидом есть разница, факт.

Новичок: Как узнать расу?

Скальпель (старожил): Спросить у пациента

Новичок: Пациент без сознания. Может, в паспорте записано?

Скальпель (старожил): Гость3, разница есть, но какая разница в конкретном нашем случае??

Гость3: Скальпель, очевидная. У негроидов глаза большие и навыкате, а у монголоидов щелки глаз узкие - может у пациента просто глазные щели заужены, их надрезать надо.

Новичок: Спасибо, Гость3! Надрезал веки - легче стало вынимать глазные яблоки. Переставил еще раз, не работают
ПС: на всякий случай надрезал ноздри и анус.

Новичок: Эй, есть кто-нибудь?

Новичок: Что делать-то?

Новичок: Все, тема закрыта, я его к окулисту направил.

Скальпель (старожил): НОВИЧОК, А ТЫ ЧТО - НЕ ОКУЛИСТ??? =8-0

Новичок: Не-а. Гинеколог.

Админ (администратор): Новичок, второе предупреждение. Читай правила. Здесь форум окулистов. Еще одно предупреждение и - бан.

Хирург (старожил): А-а-а-а!! Гинеколог!! Все, сливайте воду, я уссался! (*ржет*)

Basstream.ru
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: margaret_88
2006-07-08 10:50 am
Ха-ха, класс :))))))).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: makcnmec
2006-07-08 03:18 pm
да, ничё так;)
мне больше про пиво нравился фак или что-то типа фака...тоже типично было написано)))

Кирилыч, ну кинь плз трек слепого музкыканта)))
там ссылка платная, а бесплатнуйу лень искать*))))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: killerbass
2006-07-08 03:27 pm
я тебе отсылал, возвращается письмо чё-то... (
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: makcnmec
2006-07-08 03:35 pm
А!там же больше 10 метров, да?ну ладно,у вандера послушаю;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gubalance
2006-07-08 05:06 pm
Главного не хватает про "а ты каким скальпелем пользуешься?"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: st41n
2006-07-08 06:35 pm
LOL!!!
(Ответить) (Thread)